По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Просмотров: 1224
25 октября 2010

Современный гостиничный сервис

Гостиничное дело и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, в город приезжало множество гостей-мастеров, которым нужно было где-то жить. Вот с этих пор и началось бурное развитие гостиничного бизнеса, а вместе с ним стал развиваться и гостиничный сервис. Что могли предложить простому гостю дома, которые принимали к себе на ночлег в 17 веке? Вероятно, постояльцев угощали едой, выпивкой и укладывали на ночлег. Сегодня гостиничный сервис предоставляет настолько большой спектр услуг, что воспользоваться всеми может просто не остаться времени.

Во-первых, большинство гостиниц сегодня имеют не только благоустроенные номера, но и спортивные залы, бассейны, площадки на улице для игр в баскетбол, волейбол и другие игры. Управление недвижимостью такого уровня происходит сложнее, ведь приходится набирать дополнительный персонал для управления дополнительными объектами. Но положительным моментом является тот факт, что люди предпочитают именно отели с огромным количеством разнообразных услуг, для того, чтобы у них был выбор.

Во-вторых, сегодня отели готовы круглосуточно принимать посетителей и заселять их в отель в любое время дня и ночи. Обслуживание в номерах производится круглосуточно, также в удобное для постояльцев время. Кроме того, работает доставка блюд в номера, каких угодно и когда угодно. Гостиничный сервис ушел настолько далеко, что проживая в отеле, даже не в самом дорогом, а в обычном трехзвездочном, вы будете чувствовать себя королями жизни, получая все необходимое по одному звонку на ресепшн.

Управление недвижимостью с таким количеством разнообразных услуг также усложнилось. Нужно иметь больше средств, терпения и партнеров для взаимодействия, которые помогут в трудные кризисные времена. В туристический бизнес идет работать очень много людей, данное направление является одним из самых перспективных и быстро развивающихся. В гостиничный сервис сегодня берут только тех, кто прошел тщательный отбор, знает несколько иностранных языков, имеет высшее образование и дополнительное образование в какой-либо области гостиничного дела. Именно с таким персоналом отель или гостиница способна выжить на конкурентном рынке сегодня. Люди привыкли к хорошему и тянутся именно туда, где есть комфорт, удобство, безопасность и эстетическая красота, даже если за это придется заплатить кругленькую сумму.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Что Вам больше всего интересно на этом сайте?
Новости
Статьи
Фоторепортажи

        Голосовать
   
Результаты