По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Просмотров: 1053
29 октября 2011

Дорога смерти?

Меня удивило не только отсутствие на перроне знаков, запрещающих ходить через пути и по ним, но и сотрудников ЛОВД (линейного отдела внутренних дел) и милиционеров. Зато на столбах много рекламных вывесок и небольшие щиты с надписями «Счастливого пути» и «Рохи сафед»!

 

Почему были открыты люки на перроне. Находясь в таком открытом состоянии, можно спуститься по ступенькам на пути.

 

Дальше – хуже. После полудня я вернулся на перрон, подошел к вокзалу и увидел более неприятную картину. Группа подростков стояла сзади грузового состава. Несколько из мальчишек пытались залезть на последний вагон, но не тут то было: состав внезапно тронулся с места и с медленной скоростью поехал в западную сторону станции, а через несколько минут резко остановился. По-видимому, машинист заметил подростков и решил нажать на тормоза во избежание несчастного случая. А группа молодых людей, наверняка испугавшись неожиданной остановки, разбежалась в разные стороны: кто-то в сторону вокзала, а кто-то через высокий забор, который я упомянул выше.

 

В этом интернет магазине строительных материалов продаются качественный и недорогой профиль алюминиевый. Я себе покупал профиль алюминиевый именно в этом магазине и не пожалел, доволен качеством.

 

Да, над путями есть мост, по которому ходят и дети, и взрослые. Но мост не для всех. Некоторые попросту ленятся пользоваться им, не боясь идти на риск.

 

Похоже, нет на вокзале и станции людей, отвечающих за безопасность тех, кто ежедневно, переходя через пути, подвергает себя риску попасть под поезда. А если и есть, то почему их не было в тот момент, когда одни подростки пытались протащить коляску через пути и играли с петардами, а другие находились у грузового состава?! Кто потом отвечал бы за несчастный случай, который, к счастью, не произошел. Но это может произойти в любую минуту, потому что люди спокойно пересекают пути. Следовательно, требуется усиленный контроль перрона со стороны ЛОВД и милиции, необходимо поставить высокий забор вдоль южной части станции, чтобы никто не мог попасть на ее территорию.

В тот день я обзвонил ряд чиновников, работающих на железной дороге и в правоохранительных органах, и рассказал им все, что увидел.

 

Первым на связи со мной был Владимир Собкалов, первый заместитель начальника Государственного унитарного предприятия «Таджикские железные дороги». 



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Что Вам больше всего интересно на этом сайте?
Новости
Статьи
Фоторепортажи

        Голосовать
   
Результаты