По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Просмотров: 1083
25 ноября 2011

Airbus A310

Airbus A310 является малым широкофюзеляжным средне-дальнемагистральным пассажирским авиалайнером. Создавался для того, чтобы составить конкуренцию Boeing 767-200, и в паре с ним считается самым мелким широкофюзеляжным авиалайнером в мире.

Работы над проектом данной машины начинаются в середине 1975 года. Первым делом инженеры начинают разработку варианта с укороченным фюзеляжем на базе А300 В4. Над созданием идеально сбалансированного крыла работает фирма BAe. Оно получает уменьшенный размах, что достигается благодаря новому горизонтальному оперению. Проходит 3 года, и программу именуют А310. После официального старта программы, Airbus предложил авиакомпаниям два варианта. Первый – А310-100 имел дальность полета 3700 километров. Но из клиентов эта машина практически никого не интересовала. Второй – А310-200 имеет дальность полета 5500 километров. Вариант заинтересовал авиаперевозчиков и он становится исходным, так как авиа билеты на такие расстояния хорошо расходятся.

Опытный самолет А310-200 совершает свой первый полет 3 апреля 1982 года. Это была машина, укомплектованная моторами Pratt & Whitney JT9D-7R4. Машина на базе двигателей General Electric CF6-80A поднимается в небо в августе. К весне следующего года воздушное судно получает сертификацию во Франции и Германии, после чего к ним присоединяется Великобритания и США. Первой компанией, начавшей эксплуатацию нового лайнера становится Lufthansa и Swissair. Весной 1986 года проходит усовершенствование конструкции. Заказ авиабилетов на эти судна бьет все рекорды.

Пассажирский самолет служит основой для разработки и грузопассажирского варианта – А310-200С. В его оснащении появляется боковая грузовая дверь, а грузоподъемность повышается до 40.3 тонн. Грузовая модификация А310-200F могла поднять в небо полезной нагрузки общей массой 43 тонны.

Основной вариант воздушного лайнера начал разрабатываться в 1982 году – это А310-300. Он великолепно подходит для эксплуатации на рейсах большой протяженности. Официальный старт разработок судна происходит в марте 1983 года, когда готовые А310-200 поступают к своим заказчикам.

В конце января 1990 года еще СССР берет у Airbus Industry пять лайнеров A-310 в лизинг, которые попадают в руки Аэрофлота. К моменту поступления машин в парк Аэрофлота СССР уже не существовало, и они так и не смогли стать первыми зарубежными самолетами с 50-х годов, эксплуатирующихся советами.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Что Вам больше всего интересно на этом сайте?
Новости
Статьи
Фоторепортажи

        Голосовать
   
Результаты