По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Просмотров: 654
4 августа 2013

Размер элемента обделки

В тоннелях малого диаметра (до 4-5 м) толщина блоков может быть уменьшена до 15 см, а элементов тюбингов - до 8 см. Новая технология изготовления железобетонных элементов путем проката под давлением (аналогично способу Козлова) и применение песчаного бетона открывают широкие возможности уменьшения толщины обделок, чем достигается экономия материалов, уменьшение объема разработки породы, увеличение податливости обделки. Окончательно толщину обделки устанавливают на основании расчета. Ширину кольца по продольной оси тоннеля следует назначать возможно большей. Практически ее принимают в пределах до 1 м.

Размер элемента обделки по дуге определяется конструктивной схемой обделки и в значительной мере зависит от производственных условий. Следует стремиться к наименьшему числу элементов в кольце. Для обеспечения податливости конструкции число элементов должно быть не менее четырех. В жестких обделках оно может быть и меньшим. Однако производственные условия часто вынуждают принимать разбивку кольца на большее число элементов.

Последнее время, в Днепропетровске получили широкое распространение женские консультации. В советсткое время, они как правило были в районных поликлиниках и в других медицинских учреждениях. Но в наши дни, женские консультации Днепропетровска имеются практически на каждом углу.

 

В современных обделках тоннелей метрополитенов размер элементов ограничивается существующим оборудованием шахтного подъема, допускающим транспортировку элементов, имеющих наибольший размер до 3 м. Поэтому широкое распространение получили обделки, состоящие из крупных железобетонных блоков с дугой 60 ° и длиной хорды, равной 3 м.

Размеры тюбингов Ленинградского метростроя были выбраны с учетом полного использования всего комплекса тоннельного оборудования, рассчитанного на чугунные тюбинги.

Дальнейшее увеличение размеров монтажных элементов является -прогрессивной тенденцией, обеспечивающей снижение стоимости и трудоемкости работ, и оправдывает необходимую при этом замену транспортного, проходческого и монтажного оборудования при переходе на массовое применение сборного железобетона.



|


Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваше сообщение:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Что Вам больше всего интересно на этом сайте?
Новости
Статьи
Фоторепортажи

        Голосовать
   
Результаты