SpanishNews.Ru > Последние статьи > Шкив машины

Шкив машины


2 июля 2015.

В коллекторах подвергается проверке индикатором эксцентричность (бой) по всей длине: он не должен превышать 0,05 мм. При неровностях до 0,2 мм коллектор полируют, при неровностях от 0,2 до 0,5 мм шлифуют, а при неровностях более 0,5 мм протачивают.

Полировка производится при полных оборотах машины при помощи мелкой стеклянной бумаги (№ 00), наложенной на пригнанную к поверхности коллектора деревянную колодку.

Для шлифовки коллектора применяются карборундовые камни, Укрепленные неподвижно на суппорте при номинальных оборотах машины.

 

Мы предлагаем Вам путевки в Сейшелы по доступным ценам. Более подробная информация на chudoslavia.by/sejshely/putevki-na-sejshely.

 

Изоляцию между пластинами коллектора продороживают при помощи скребка. Деревянными скребками очищают коллектор от грязи и от застрявших между пластинами посторонних предметов кости пайки петушков, сборка щеточной траверсы, щеткодержателей и щеток, испытание мегомметром изоляции траверс, очистка щеткодержателей от забоин, заусенцев и других дефектов, щеток, измерение динамометром давления щеток на коллектор и др.

Изоляция электрических машин при длительном их хранении -или по другим причинам может увлажниться. Поэтому перед вводом в эксплуатацию машины состояние ее изоляции необходимо проверить. Контроль увлажненности изоляции обмоток электрических машин осуществляется путем измерения сопротивления изоляции. Действующими правилами величина сопротивления изоляции электрических машин не нормируется. Однако для ма: шин малой и средней мощности (основываясь на ГОСТ 183-41) приближенно можно считать, что сопротивление изоляции обмоток сухой машины должно быть не ниже 1 мгом на 1 000 в номинального напряжения, но не менее 0,5 мгом. Измерение делается мегомметром при одноминутном отсчете.


Вернуться назад

Rambler's Top100