По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Законодательство и налоги в Испании
 
Законодательство и налоги
Что необходимо?



Законодательство и действующие налоги в Испании, связанные с недвижимостью.

Приобретение объектов недвижимости в Испании доступно как частным, так и юридическим лицам. Иностранные подданные могут приобретать объекты недвижимости для любых целей без ограничений. Право собственности на недвижимость подтверждается главным официальным документом, который носит название Escritura Publica. Этому документу присваивается регистрационный номер, номер записи, листа и тома, для того чтобы он мог быть занесён в Регистр. Любой объект недвижимости должен быть в обязательном порядке зарегистрирован в Регистре собственности (Reglstro de Propiedad). В этом Регистре можно получить исчерпывающую информацию о недвижимости, её владельцах.

Продавать недвижимое имущество могут только его владельцы, чьё право собственности закреплено документально. Однако собственник недвижимости может назначить выбранное им доверенное лицо. В этом случае необходима нотариально заверенная доверенность на совершение сделок с недвижимостью от лица владельца.

Как правило, в Испании продажа недвижимости производится через специальные агентства. Агентства, оказывающие посреднические услуги при продаже недвижимости, должны иметь соответствующую Лицензию. Каждое такое агентство в Испании также должно быть зарегистрировано в Регистре и иметь свою Escritura Publica. Перед тем, как обратиться в агентство, можно навести о нём справки в Регистре.

Приобретение объектов недвижимости в Испании связано с некоторыми расходами, помимо стоимости самого объекта. Следует знать, что есть два вида сделок с недвижимостью: приобретение новых объектов и покупка недвижимости, уже бывшей в эксплуатации - Viviendas 2-а mano. Однако многие расходы при приобретении обоих этих видов недвижимости совпадают.

Какие же траты следует иметь в виду, планируя покупку недвижимости в Испании?

• Нотариальные расходы (Notario) – их размер зависит от стоимости недвижимости.

• Расходы на регистрацию (Registro) – плата за внесение имени и данных нового владельца недвижимого имущества в Регистр собственности. Сумма этого платежа также определяется стоимостью покупки.

• Расходы на оформление документов (Gestoria) – плата за услуги адвоката составляет порядка 850$. Однако если сделка происходит через агентство, все расходы, связанные с оформлением документов оплачиваются за счёт агентства.


В случае приобретения новой недвижимости, кроме вышеуказанных расходов, необходимо оплатить ещё следующие налоги:

• Налог на добавленную стоимость (Impuesto sobre Valor Anadido, I.V.A) - 7% для жилой недвижимости и 16% на объекты, предназначенные для частного производства, и незастроенные земельные участки

• Налог на документальное оформление юридических актов (Actos Juridicos Documentados, A.J.D). Ставка этого налога составляет 0,5% от стоимости, указанной в Регистре.

• Налог Plus Valia платится в муниципальный бюджет. Величина налога зависит от возраста недвижимости, продолжительности владения этим объектом последним владельцем. Точную сумму налога в каждом конкретном случае определяет Мэрия. Закон обязует платить этот налог продавца недвижимости, но в реальности надо быть готовым к тому, что все налоги, связанные с куплей-продажей недвижимости, платит покупатель.


В том случае, если приобретается недвижимость из вторых рук, необходимо уплатить Передаточный налог (Impuesto de Transmlsiones Patrimoniales, ITP). Ставка этого налога составляет шесть процентов от стоимости, занесённой в Регистр.
 
 

 
 
  Распечатать
 
 


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Яндекс.Погода

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Что Вам больше всего интересно на этом сайте?
Новости
Статьи
Фоторепортажи

        Голосовать
   
Результаты