По вопросам снятия ссылок обращаться на satelliter.ru@gmail.com

Просмотров: 942
12 апреля 2011

Марсианские вулканы обнаружены в Испании

Происхождение обнаруженных в Испании и похожих на маленькие вулканы геологических формаций может быть схоже с процессами, приведшими к возникновению огромных марсианских вулканов.

До настоящего времени лишь в Австралии находились небольшие холмы из известкового туфа. Однако недавно группе исследователей из различных университетов и исследовательских центров, возглавляемой Рахелио Линаресем, преподавателем кафедры геологии Автономного университета Барселоны, удалось обнаружить аналогичные образования и в Пиренеях.

Как правило, известковый туф, весьма похожий на известняк горной породы, образуется в отложениях при наличии насыщенной углекислой известью воды. Во время выхода пресных подземных вод на поверхность он неравномерно откладывается и образует довольно-таки своеобразные холмы и каскады. Кроме этого, известковый туф может обнаруживаться и вблизи растений, произрастающих у водного источника.

Вам интересна аренда виллы в Испании и Вы хотите узнать об этом более подробно? Переходите на наш сайт и читайте подробную информацию об этом.

Холмы известкового туфа возникли на земле более 250 тысяч лет назад благодаря карстовым источникам. Они весьма схожи с гигантскими марсианскими холмами. Многие ученые предполагают, что и на Марсе происходили подобные геологические процессы с участием воды, однако они были более масштабные, нежели на Земле.

В специальном выпуске Acta Geodinamica Рахелио Линаресом уже были опубликованы результаты предварительных исследований в бассейне Тремп, что находится в Каталонии. По мнению Марса Алексиса Родригеса, одного из известнейших экспертов в области гидрогеологии, смоделированные и описанные Линаресем геологические формации были недавно обнаружены на марсианской поверхности. Они представляют огромный интерес с точки зрения интерпретации и происхождения геологических образований.

|